Вы не зашли.
Требуются трое желающих, сугубо из клана БП, для тестировки системы лаБПиринта на просторах этого форума. Идея и концепции будут пересланы по личке, сама игра, то есть "подводная" её часть пройдёт также по личке, а вершина айсберга высунется в форуме. Жду заявок от всех БПшников проявляющих желание к участию. Если тестинг пройдёт удачно, буду думать дальше.
Неактивен
Лёва, звини, но тестинг пока только для БПшников, они хоть немного знакомы с первичной системой (базис на Даркест Ивил 1-2), что существенно ускорит процесс, так что только после первичного прогона игры.
Неактивен
Ибо начать игру планируется не раньше 3-4 мая, тогда ожидаются заявки от Нимезиса, Ангелы или ГлеБПа, кто изъявит желание. Система в последней стадии прописки
Для тех, кто уже кинул заявки, предлагается выбрать вслепую, без обозрения характеристик, расу и класс персонажа. На самом деле вся механика вообще в основном даже для игроков останется за кадром, так что привыкайте. А вот варианты:
Эльф
Человек
Хоббит
Дворф
Гоблин
Орк
Дроу
Нежить
И классы, всего 4.
Воин
Маг
Бродяга
Жрец
В зависимости от комбинации расы и класса будет образовываться тип персонажа, и прописаны аттрибуты и склонности к навыкам. Ждём-с...
Неактивен
Зафтро (в четверг 3 мая) всем игрокам быть готовым получить исходную инфу к игре, и стартуем. Больше ничего не разглашается в целях интересности.
Вчера я случайно устроил пьяный дебош до 5 утра и посему ниасилил отправить материалы на игру. Сегодня всем учавствующим проверить личку. Все вопросы в эту тему. И ещё - начертите маленький 10х10 квадратик и киньте возле компа - удобнее юзать будет...
Отредактированно Synesthesia (04-05-2007 13:59:28)
Неактивен
Буквы сверху, числа сбоку. Числа с одного до десяти. Буквы использованы латинские: ABCDEFGHIJ
Поступили технические вопросы от Тайля:
Мне нужны ответы на пару технических вопросов перед тем, как я приму решение.
Каким образом происходит идентификация вещи?
Респавнятся ли вещи/монстры/ловушки?
Так вот, вещи идентифицируются постепенно, в зависимости от интеллекта персонажа. Вещи не респавнятся. Ловушки не респавнятся и не исчезают, но если вы узнали, что на каком-то квадрате ловушка, вы на неё уже по умолчанию не встаёте. Респавнятся ли монстры - это вам предстоит узнать.
Отныне все вопросы в этот топег плз.
И от себя - ваши возможности не ограничены "ходит в определённую сторону" и "атаковать", делайте что хотите. Система гибкая.
Неактивен
Ещё: чем идентифицированная вещь отличается от неидентифыицированной? То есть если я одеваю неидентифицированную косуху +100 с перманентным отпугиванием гопов, то что из параметров я не "увижу" до момента идентификации? (блядь, тупое длинное корявое слово
Неактивен
Ты просто не знаешь, крута эта вещь или нет. Действует она всегда одинаково.
Сразу оговорюсь: таких западл как проклятые вещи в игре нет. Максимум - это ржавый сломанный в четырёх местах гнутый поперёк уродский меч -3.
Неактивен
Общими усилиями, мы доползли уже до десятого хода. Какие будут ваши мнения, господа, интересно/неинтересно, продолжать ли дальше?
З.Ы. Настоятельно не рекомендую пересказывать где и что с кем происходило, ибо будут бить и отбирать
Неактивен
Рандом рулит! Пока что мне ещё интересно Правда, пока не чувствую, что от меня что-то в этой игре зависит
Отредактированно MaksTeil (07-05-2007 20:36:29)
Неактивен