Вы не зашли.
Civ... Первые две части были рулезом. Третья была, имхо, провало -- система хитов безжалостно испоганила все хорошие идеи в игре. Да, в первых двух Цивилках тоже была возможность завалить танк фалангой или еще каким экзотическим отрядом Античности. Только там у юнитов было разное кол-во хитов. В третьей -- одинаковое. Сколько раз мои крутые и прокачанные Riflemen'ы обламывались и дохли от каких-то доисторических копий и стрел. В четвертую не играл, но говорят, что проблему и там не искоренили. Похоже, авторы считают, что так нужно.
Неактивен
Я, вот, кстати, в цивилизацию начал рубать с третьей части (ибо у меня не было ещё компа, когда третьей не было), поэтому не знаю насколько там геймплей отличается. Но, видимо, реализм был принесён в жертву этому самому геймплею (вероятно, в основном из-за сетевой игры).
В четвертую не играл, но говорят, что проблему и там не искоренили.
Да, в четвёртой не искоренили, но там, кажись, ещё как-то терпимее, чем в третьей. Если бы компутер пошустрее был, да цива не крякнутая, то рубал бы в четвёртую. У меня там на среднем, позднем этапах тормоза жутчайшие начинались из-за офигенного количества графики на карте. Но взрыв от ядерной нюки выглядит всё-таки сочно
З.Ы. в первую циву я играл, но это было давно, мало (ибо у приятеля) и я был маленький и неопытный
Неактивен