Вы не зашли.
2008. Лето. Где-то во внутренних областях Тасмании. Секретная лаборатория научных исследований и переработки свиноуток.
- Так вы обязуетесь доставить этот Боевой Пепелац, набитый ценными научными артефактами, сухарями из свиноуток и пивом до места назначения, не причинить вреда хранящемуся на борту имуществу и не рассекретить информации о факте переправки?
- Да, БП!
- А у вас есть какие-нибудь рекомендации, документы, удостоверение личности?
- Я их забыл дома... Но в следующий раз обязательно принесу.
- Понимаете, водить Боевой Пепелац - занятие сложное и неблагодарное... Если гравицаппу заклинит - просто беда... Это очень сложная миссия. Вы уверены, что хотите за неё взяться?
- Конечно.
- Хорошо... Хотя бы сообщите, как ваше имя?
- Меня называют Борька. Борька Проказник.
-------------------------------
Из Тасманских новостей.
- Недавно в Тасманском лесу, более известном как "Чёрный Бор", произошло крушение неизвестного транспортного средства... Подозрения в первую очередь падают на известного рецидивиста и негодяя по прозвищу Борька Проказник... Взрыв транспортного средства произошёл высоко над лесом, очевидцы утверждают, что при крушении из него вываливалось пиво, сухари из свиноуток и некие непонятные странные предметы... Мы будем держать вас в курсе дел.
Неактивен
Боевые правила.
Практически не изменены с первого крушения. Попадания засчитываются только в корпус и голову. Одна очередь - один хит. Внимание: брызги, вызванные слишком большим расстоянием стрельбы или рассеиванием очереди другим объектом - за попадание не засчитываются. Только очередь. После смерти персонаж надевает белый хайратник, отдаёт убившему его одну гайку и идёт воскрешаться. Капитан команды обязан отдавать не одну, а две гайки. Вот тут некоторые перемены: воскрешаться идти можно либо на базу либо в мертвятник. В мертвятник двигаемся только тогда, когда не осталось больше ни одной гайки. На базу - во всех остальных случаях, то есть когда гайки ещо есть. На базе воскрешаешься после короткого отдыха и дозаправки; если не устал - можно вообще придти на базу и сразу возвращаться в бой.
Переговоры и дипломатия.
Переговоры ведутся только капитанами. Перед переговорами необходимо сложить оружие на землю, показать высоко поднятую белую повязку - это обозначает мирные намерения. После этого можно торговать гайками, таблетками, кусками карты и так далее. Стрельба и нападение во время переговоров запрещены.
Не вводятся никакие правила по взятию пленных. Пркатика показала, что все дерутся до смерти
Команды.
На команду требуется: общая одёжка, идея, герб для базы, запасы воды.
В команде от двух до четырёх человек. Разрешено иметь только по одной единице каждого класса персонажа. Капитан в команде может быть только один, он получает один дополнительный хит, но должен откупаться по две гайки в случае смерти. Берегите своих капитанов... Капитану рекомендуется иметь при себе часы.
База.
База команде необходима и принципиальна. Там во-первых, происходит воскрешение. Во-вторых, хранятся все запасы воды, оружия и пива. В-третьих, там находятся стационарные артефакты, если команда такими располагает. База обозначается флагом или гербом, или ещё каким символом, и находится в радиусе трёх метров вокруг него. Атаковать находящихся на базе нельзя. Стрелять с базы - можно. Заходить на территорию базы может только основавшая её команда, и разведчики других команд, но разведчики стрелять на территории чужой базы не могут. Переносить базу после установки - нельзя. Так что ставьте поглубже в дебрях, и скрывайте её местоположение
Гайки и карты.
Гайки, вывалившиеся из падавшего пепелаца - очень ценная вещь. Во-первых, каждому на старте выдаётся энное количество гаек (капитану - удвоенное), в зависимости от класса персонажа. После убийства надо отдать врагу одну гайку. Когда все кончатся - топать в мертвятник за воскрешением и новой партией гаек. Все свои гайки носить с собой. Можно давать корешам внутри команды если надо. Гайки в том же мертвятнике можно менять на карты: две гайки на один кусок карты. Можно менять использованные куски карт: один кусок на одну гайку. Гайки так же можно менять на таблетки - один к одному, на таблетки любого вида. Подделка гаек преследуется Тасманским законом!!!
Карты в этот раз будут немножко хитрее. Будут не только из четырёх, но и маленькие - из двух кусков. Но там и трофеи поменьше. Каждый игрок на старте получит один кусок карты, отдавать их не надо, менять можно на переговорах. За смерть отныне отвечают гайки.
Таблетки и медикаменты Тасмании.
Таблетки за небольшими изменениями также остаются прежними. Вот они:
Красная - лечит все хиты.
Синяя - не требуется отдавать врагу гайку. То есть после смерти всё происходит как обычно, но - кричишь врагу, что съел синюю таблетку, и топаешь на базу или в мертвятник.
Зелёная - даёт один лишний хит.
Оранжевая - изыскания показали, что наркотическая природа этой таблетки работает немного иначе, чем предполагалось ранее. На самом деле, оранжевая таблетка действительно прибавляет три лишних хита, но она даёт полную толерантность к воздействию других таблеток. То есть перестают действовать красные, синие, зелёные. То есть под оранжевой таблеткой уже не полечишься и не воскресишься. После смерти это воздействие исчезает, равно как и три лишних хита.
Аптечки.
Маленькая - 1 красная
Средняя - 3 красных, 1 зелёная
Большая - 5 красных, 2 зелёных, 2 оранжевых
Максимальная - 6 красных, 3 зелёных, 3 оранжевых, 2 синих.
Вооружение.
Лёгкое вооружение - пистолеты от пчёлки и меньше.
Тяжёлое вооружения - ружья и винтовки с водяной помпой, двуручные элементы вооружения.
Альтернативное оружие - все ваши личные и альтернативные задумки, касаемо бутылок, поливалок, распылителей и так далее. Если есть желание поконструировать - пожалста. Только я могу не допустить; главное требование - безопасность, стрельба одной струёй, а не брызгами.
Водоупорный щит - диаметр не больше метра, без выступающих кромок.
Водяные бомбы - произвольного объёма, из воздушных шариков или пакетов. Кидать чётко в противника запрещается; бросаются под ноги. Все, кого залило брызгами после взрыва - не обрызгало, а именно нормально облило, не обязательно корпус - ноги тоже считаются - умирают, не смотря на хитовку.
Классы персонажей.
Солдат. 3 хита, 3 гайки.
Разрешено иметь две единицы лёгкого оружия, одну тяжёлого и одну альтернативного. Снабжается средней аптечкой.
Штурмовик. 4 хита, 3 гайки.
Разрешено иметь любое количество вооружения любых модификаций, кроме бомб и щита. Снабжается маленькой аптечкой.
Броненосец. 3 хита, 3 гайки.
Разрешено иметь две единицы лёгкого вооружения, водоупорный щит. Снабжается маленькой аптечкой.
Гренадир. 3 хита, 2 гайки.
Разрешено иметь одну единицу лёгкого вооружения, одну - тяжёлого. Разрешается использование водяных бомб. Снабжается средней аптечкой.
Исследователь. 3 хита, 3 гайки.
Разрешено использовать одну единицу лёгкого вооружения. Разрешено пользоваться портативными артефактами. Получает один дополнительный кусок карты. Снабжается большой аптечкой. Исследователю рекомендуется иметь при себе часы.
Медик. 3 хита, 4 гайки.
Разрешено иметь одну единицу лёгкого вооружения. Снабжается максимальной аптечкой.
Разведчик. 3 хита, 4 гайки.
Разрешено иметь одну единицу лёгкого вооружения. Можно заходить на территорию базы врага и красть оттуда следующие предметы: стационарные артефакты, воду, гайки.
Артефакты
Артефакты вывалились из потерпевшего крушеие пепелаца, и имеют большую ценность. Они будут находиться в тайниках вместе с пивом и сухариками из свиноуток. Делятся на две группы: портатиыне и стационарные. После находки требуется отнести артефакт к мастеру для идентификации. Портативные могут использовать только исследователи, если у вас нет такового в команде - лучше сторгуйте артефакт оппонентам за что-нибудь ценное. Стационарные устанавливаются на базу, и дают бонус оттуда. Использоваться могут любой командой. Каждого артефакта имеется одна штука.
Регенератор. Портативный артефакт.
При прижатии к телу раненого человека и удерживанию 20 секунд, восстанавливает все хиты. Если человек во время лечения был добит вражескими выстрелами - значит, он умер.
Генератор метаболического поля. Стационарный артефакт.
Если таковой установлен на базе, все члены команды получают +1 хит.
Реанимацоннный комплекс. Портативный артефакт.
При прижатии к телу убитого товарища по команде и удержании 30 секунд, возвращает его к жизни. Это отнюдь не освобождает от отдавания гайки, и не работает, если у персонажа после смерти не осталось ни одной гайки. Короче говоря, освобождает от забега на базу.
Генератор стазисного поля. Стационарный артефакт.
Если установлен на базу - туда не могут забираться разведчики. К артефакту прилагаются красного цвета нитки, какими стоит обмотать периметр базы. Артефакт укрепляется на герб, чтобы разведчику было видно издалека.
Зомбификатор. Портативный артефакт.
При использовании артефакта, исследователь сообщает, на кого из противников он был задействован. ("зомбифицирую тебя - эй ты, в чорной рубашке!") Противник начинает полностью подчиняться исследователю с этим артефактом. Через полчаса появляется иммунитет и толерантность, и игрок снова обладает свободной волей. Время на полчаса замеряет сам исследователь. Также от действия зомбификатора освобождает убийство исследователя. Убивать зомбифицированного и грабить - нельзя, можно только давать ему приказы, которые он обязан исполнять.
Пивной рециркулятор. Стационарный артефакт.
Пока он установлен на базе, команда может восстанавливать хиты пивом в рассчёте - три глотка пива на один хит.
Автоматический картограф. Стационарный артефакт.
Пока он установлен на базе, капитан команды может каждый час приходить к мастеру и получать от него дополнительные два куска карты.
Магнитный детектор. Стационарный артефакт.
Пока этот артефакт установлен на базе, игроки обладающей им команды при воскрешении из мертвятника получают увеличенный стартовый комплект гаек.
Энергостимулятор. Портативный артефакт.
Используется на игрока, после использования перезаряжается полчаса. Игрок временно получает два дополнительных хита (когда хиты снесены, они исчезают); использовать можно только на полностью здорового игрока.
Все артефакты, в том числе краденые работают только после идентификации. Красть артефакты можно только разведчикам, только стационарные, и только с базы, и то - если там нет генератора стазисного поля. Его украсть ваще нельзя. Игроки будут информироваться о появлении в игре того или иного артефакта. Именно по причине артефактов капитанам и исследователям рекомендуется иметь при себе часы.
Дальшейшая информация пожже... Пишите, если найдёте баги в правилах, поправим.
Неактивен
Немного техинформации...
Игра проводится 10 августа, сбор - в 8.20 на автобусной, там же где и в прошлый раз, на остановке 12 автобуса... Предположительно до 3-4 часов дня затянется. Брать с собой оружие по роли, белую тряпку или повязку, по лату с человека скидываемся на игру... Жду всех желающих, у кого настроение попить пива и пообливацца.
Неактивен
правила интересны... Охотно бы поучаствовал в игре, но так как игра проводиться 10 числа, у меня нету не единой возможности там быть Жалко, но это факт... удачи всем командам, которые соберуться...
Неактивен
Всем привет!!! Выбил выходной, я участвую!!! Записывайте меня Исследователем... (Хотя "учёный", мне нравилось больше...)
Неактивен
Ммм.. Правила интересные! Поучаствую с удовольствием! Роль оставлю себе ту же! Солдатом буду! Сеня, рада, что дали выходной! Надо узнать, как там наш капитан!
Неактивен
Команда "Лесные Пираты", я думаю, захочет (если Мастер не против) остаться в том же составе. Хочется, наконец, сыграть в одной команде, кроме того хотелось бы чтобы роли остались те же (думаю все кроме меня останутся теми же кем были в прошлый раз)
Неактивен
Tatarka написал:
Сеня, ты с нами?
Да хоть на край света!!! Я думаю что до 10 мы ещё встретимся... так сказать обсудить, что да как... ну мой номер знаете, так что буду на связи...
Неактивен
есть у кого то желание создать команжу с экиперовкой цвета хаки?
или уже такая команда существует?
или может уже все команды созданы и для новой уже может нехватить народу?
Неактивен
Тока вернулся с тренинга команды Паши и Марка, под названием "Кир Ройаль", будет суровое вам оппонентство... Эти ребята не тупо поливацца идут протестили уже в сотый раз пчолок и Пашину пушку которую он называет БФГ, но я приписал к лёгкому вооружению. Бойтиссссь!
Неактивен
+Команда,подробности пожже! Я+Некит+дальше под вопросом! Южный централ своё ещё покажет! Мыуже бывалые,Пчёлку не один ПЖКХ(или как там) не порвёт! Банзай!
Неактивен
Команда уже в курсах...теперь и тут скажу! Я готова вести в бой свою команду в полном составе! Я в ребят верю и горжусь ими. Свои наставления я уже дала...
Пираты! Возможен сбор,9-ого вечером.... будте готовы
ДАЁШЬ СТРИНГИ!!!.....хихик...сорри ))
Неактивен
shapka написал:
Команда уже в курсах...теперь и тут скажу! Я готова вести в бой свою команду в полном составе! Я в ребят верю и горжусь ими. Свои наставления я уже дала...
Пираты! Возможен сбор,9-ого вечером.... будте готовы
ДАЁШЬ СТРИНГИ!!!.....хихик...сорри ))
Заметано! Придем!
Неактивен
Команда:
Я---Самогон---Броненосец
Некит---Сало---Исследователь---Капитан
_______________
Команда представляет из себя Украинский Батальён ХимЗащиты! При крушении Пипелаца на леса Тасмании произошёл крупный выброс Гравицапы,а так как Тасмания не имеет экономической важности в мире,то на очищенее их леса был отправлен самый дешевый батальён ХимЗащиты,тоесть Украинский!
Форма одежды-разная,но думаю узнать нас будет реально!
______________
Кароч,отомстим за дедов,до встречи в воскресенье!
Неактивен