Вы не зашли.
Вашему вниманию предлагается затяжная городская игровка.
Приглашаются все желающие, проживающие более или менее постоянно в Риге и достигшие 18 лет.
Подача заявки.
Заявки подаём на почтовый ящик waterwarz@inbox.lv желательно с мыла, которое вы будете проверять как минимум раз в два-три дня.
Подавая заявку, вы автоматически обязываетесь соблюдать правила игры и признаёте, что согласны на то, что за вами будет периодически вестись слежка, и что рано или поздно вас, скорей всего, окатят из водяного пистолета. В заявке необходимо указать ваши имя, фамилию, кличку - если вас по ней хорошо знают, дату рождения, и - внимание, это важно: три адреса, по которым вас можно найти. Это может быть домашний адрес, магазин, где вы закупаетесь, бар, где пьёте, университет, где вы учитесь, автобусная остановка, где торчите каждый день, кафе, бассейн, парк - в общем, место, где вы бываете достаточно часто. Кроме того, к заявке прилагаются три фотографии, где вас можно опознать. Желательно, чтобы была одна сугубо с лицом, одна в полный рост.
Заявки подаются до 30 сентября. Если заявка подана успешно, вы получите на почтовый ящик предложение встретиться с мастеровой группой для обсуждения деталей, взноса на призовой фонд (по лату с каждого игрока) и, если возникнут вопросы - уточнения неясностей.
1 октября игра официально начинается, все зарегистрировавшиеся игроки получают на мыло данные о жертве - с тремя фотками, тремя адресами, именем и фамилией.
Игра.
Игра происходит с 1 октября и до последнего выжившего. Каждый учавствующий имеет данные о своей жертве; его цель - отследить, подкараулить, и замочить жертву. Замочить в прямом смысле - из водяного пистолета.
Использовать что-либо кроме водяных пистолетов - запрещается.
Заправлять пистолеты чем-либо кроме воды - запрещается.
Вести огонь по жертве в толпе, возле дорог с оживлённым движением, в общественном транспорте - запрещается.
Безопасность превыше всего, в общем.
Выстрел засчитывается только в корпус. Убегать от убийцы можно - до выстрела в корпус. После него нужно остановиться на месте, и убйца должен нанести контрольный - в голову. После контрольного жертва считается убитой. А после убийства можно уже общаться, пить пиво вместе, по желанию убийцы и убитого. В тот же день оба должны подтвердить акт убийства, отправив письмо на почтовый ящик игры. Для убитого игра кончается, убийца получает новую жертву. Порядок назначения жертв и убийц остаётся на совести мастеровой группы.
Таскать при себе водяной пистолет на всякий случай, чтобы отстреливаться от киллера - довольно накладно, но если у вас есть желание - можете сделать это. За технику безопасности при бегстве несут ответственность сами игроки. Палить по мирным, неигровым гражданам - запрещается. В случае этого действия, ответственность несут сами игроки. Всё, что касается контактов с неигровыми существами - проблемы самих игроков.
Завершение игровки.
По окончанию игровки (один из двух выживших игроков таки добил второго), всем будет объявлено об этом с почтового ящика игры, и предположительно, состоится небольшая посиделка в каком-нибудь парке или баре с церемонией награждения - последнему выжившему и перебившему самое большое количество народа соответственно.
Вот, наверное, и всё. Жду вопросов и заявок.
Неактивен
O!!! Был такой фильм... Не помню как назыывается. Ты, Серый, по моему, сам мне его приносил (это было лет 5-6 назад). Там тоже чуваки в нечто подобное играли. Там один чел должен был из водяного пистолета окатить девчёнку
Неактивен
shapka написал:
а Макстеру, я смотрю, тока бы почитерить!
synesthesia написал:
у рубежа нахватался, червоточины в правилах ищет...
Это называется debug . И Рубеж тут ни при чём, натура у меня просто програмистская Лучше все непонятки выяснить до эвента, чем во время. А то получится как у детей маленьких: "я тебя убил!" - "а у меня бронежилет!" - "а так не честно!" - "а ну и чо!" - "а у меня тогда ракетница" и т.п.
Нам ведь такого не нужно
Неактивен
И ещё:
вот надо три места написать. Вот напишу такие места, где я ваще никогда не был, и получаеццо я неуязвим. Все мы, несомненно, честные и ответственные, но всё таки...
Ну или написать места, в которых я действительно бываю, но которые в таких жутких, извините, пердях, шо ппц.
м?
Неактивен
Для этого и будет проводиццо встреча с мастеровым составом - дабы уяснить насколько ответственнен и честен игрок. Ну и я думаю, зачем глумить - всё же игра для удовольствия проводится, кретинов-задротов брать не будем.
Неактивен